Paint Protection Film

Непреклонная, технологически совершенная защита от повреждения



Какая Антигравийная Пленка вам подходит?
Все Антигравийные Пленки SunTek содержат нашу уникальную технологию покрытий и устанавливаются дилерами SunTek. Выбирайте пленку с высоким блеском или матовую пленку с непревзойденным уровнем стойкости.


Questions about Paint Protection Film? We’ve got answers.
Могу ли я наносить ваксовые составы на матовую антигравийную пленку Suntek PPF Matte?
Некоторые составы добавят блеска PPF Matte. Однако, на рынке существуют составы специально для матовых поверхностей. Наносить ваксовый состав рекомендуется для дополнительной защиты.
Могу ли я подвергать мой автомобиль мойке под давлением с антигравийной пленкой Suntek PPF?
Лучшая практика это обождать более 3х дней после установки пленки прежде чем мыть автомобиль. Хотя ручная мойка предпочтительнее, вы можете использовать мойку под давлением, но будьте аккуратны в области края пленки поскольку вода под давлением может поднять край пленки.
Могут ли «покрытия» наноситься на поверхность Suntek PPF?
Керамический покрытия разрешены для нанесения на поверхность наших пленок PPFю Керамические покрытия создают дополнительный барьер для растворителей и проникновения воды не нанося негативного воздействия на защитные или самовосстанавливающиеся свойства наших PPF. Это нанесение не повлияет на вашу гарантию.
Если на поверхности пленки появится не смываемое пятно, что мне делать?
Если пятно не смывается стандартной автомобильной мойкой, вы можете попробовать удалить его при помощи полотенца из микрофибры и изопропилового спирта, и если это не сработает тогда вы можете попробовать небольшое количество разбавителя лака. Если пятно не удалится мы рекомендуем Вам использовать мягкую воско-полировальную пасту и отполировать поверхность пленки для восстановления оригинального внешнего вида. Полировка/зеркальная полировка пленки это прекрасная возможность удалить загрязнения с ее поверхности, однако данный процесс должен быть ограничен целесообразностью или каждый 12-18 месяцев. Пример мульти-абразивного ваксового состава можно привести как полировочный состав Turtle Wax Renew RX с очистителем от легкого до среднего.
Может ли пленка SunTek PPF применятся поверх отремонтированной или свеже-покрашенной краски?
Пленка Suntek PPF разработана и имеет гарантию когда применяется на оригинальной покраске. Случаи с вторичной/ремонтной окраской не покрываются гарантией SunTek. Если вы все же предпочтете установить пленку SunTek PPF на свежую краску, средний период должен превышать 30 дней с момента покраски для дегазации краски.
Должен ли наноситься ваксовый состав на поверхность деталей автомобиля перед установкой пленки SunTek PPF?
Не рекомендуется наносить ваксовое или любое другое покрытие на элементы кузова автомобиля перед установкой пленки SunTek PPF. Любые ваксовые составы или покрытия могут по препятствовать правильной адгезии пленки к поверхности автомобиля.
Как скоро после установки я могу ездить на своем автомобиле?
В идеальной ситуации, установщик должен наблюдать автомобиль в течении 24 часов для исправления возможных вопросов по правильной установке пленки и наблюдения краев перед выдачей ее владельцу. В ситуации, когда это не возможно, мы настоятельно рекомендуем выдержать автомобиль по меньшей мере 2-3 часа в помещении, с последующей инспекцией и убедиться, что все края пленки приклеены, перед выдачей автомобиля.
Как мне удалить пленку Suntek PPF?
Пленка должна удаляться под углом 45 градусов и тянуться движением на себя, это позволит адгезиву уходить с поверхности. НЕ ДОПУСКАЙТЕ перегибов пленки и «сдирания» – это может привести к тому, что адгезив останется на поверхности. В условиях холодной погоды мы рекомендуем прибегнуть к помощи парогенератора для смягчения пленки и удаления адгезива.
Как работает самовостановление?
Антигравийная пленка SunTek имеет proprietary топ коат (защитное покрытие). Это покрытие защищает уретан от царапин поверхности. Большинство царапин на поверхности будут самовосстанавливаться под воздействием тепла – солнца, нагрева панелей (от работающего двигателя), теплая вода и т.п. Мы демонстрируем этот эффект при помощи щетки с медной щетиной для моделирования царапания поверхности которое самовосстановится под такими воздействиями как грязь, песок, соль и т.п.
Пожелтеет ли антигравийная пленка SunTek?
Антигравийная пленка SunTek защищена от пожелтения. Наш топ коат (защитный слой) защищает антигравийную пленку от пагубного воздействия растворителей содержащихся в газах, маслах, птичьем помете, выхлопных газах и т.п., которые могут быть поглощены пленкой и вызвать ее окрашивание.
Будет ли пленка с и без антигравийной пленки SunTek выцветать одинаково, также как и незащищенные области?
Нет. Области защищенные антигравийной пленкой SunTek будут выцветать также как и незащищенные области.
Антигравийная пленка через поляризационные очки выглядит с радужным переливом. Это нормально?
Это чистое взаимодействие между светом отраженным от поверхности автомобиля, прошедшего через пленку, и поляризационными очками. Свет, отраженный от поверхности поляризован в другом направлении и каждая поляризация распространяется через пленку по разному. Это неотъемлемое свойство пленки - она получает ориентацию в определенном направлении в процессе установки. Хорошей аналогией будет рассматривание экрана банкомата в поляризационных очках – вы видите обычный экран когда вы смотрите на него прямо и экран становится черным, когда вы наклоняете голову.

RESOURCES

FOLLOW

© Eastman Performance Films, LLC. Product brands referenced herein with a ™ or ® symbol are trademarks of Eastman Chemical Company or its subsidiaries. All other trademarks are the property of their respective owners.
All rights reserved. No liability is accepted for errors. Visual renderings are for illustrative purposes only; actual appearance of windows treated with film may vary.

Paint Protection Film

RELENTLESS, TECHNOLOGICALLY ADVANCED DEFENSE AGAINST DAMAGE.



Which Paint Protection Film is right for you?
All SunTek® Paint Protection Film products feature our proprietary top coats and are installed by SunTek® dealers. Choose high gloss or matte finish with your preferred level of durability.


Questions about Paint Protection Film? We’ve got answers.
Can I wax SunTek Paint Protection Film Matte?
Some waxes will add a level of gloss to PPFMatte. However, there are waxes on the market specifically for matte finishes. Waxing is still recommended for added protection.
Can I take my car through a pressure wash with SunTek Paint Protection Film?
It is best practice to wait 3 days before washing your car. While hand washing is preferred, you can use a pressure wash, but be careful near edges as the pressure water can lift the edge.
Can “coatings” be applied to SunTek Paint Protection Film?
Ceramic coatings are approved for use with our Paint Protection Films when applied over the surface of the product. Ceramic coatings create an additional barrier for solvent and water penetration while not negatively impacting the performance or self-healing of our Paint Protection Film. This application will not void your warranty.
If there is a stain that won’t wash off, what do I do?
If a stain will not wash off with a regular car wash, you can apply isopropyl alcohol to a microfiber towel and clean the stain, if that does not work you can use a small amount of lacquer thinner. If the stain remains we would recommend you use a mild-abrasive wax and polish the surface of the film to restore the original appearance. Polishing/buffing of the film is a great way to remove contaminants from the surface, however this process should be limited to as-needed or once every 12- 18 months. An example of a mild-abrasive wax would be Turtle Wax Renew RX Polishing Compound Light to Medium Cleaner.
Can SunTek Paint Protection Film be applied over repaired/fresh paint?
SunTek Paint Protection Film is designed and warrantied when applied to original paint. Issues with aftermarket/repaired paint are not warranted by SunTek. If you choose to still have SunTek Paint Protection Film installed over fresh paint, the common waiting period is 30 days for the paint to outgas.
Should I wax my car prior to SunTek Paint Protection Film installation?
It is not recommended to apply wax or any coatings to your vehicle prior to having SunTek Paint Protection Film installed. Any waxes or coatings can interfere with proper adhesion of the film to the vehicle.
How soon after installation can I drive my vehicle?
In an ideal situation, an installer will have the vehicle 24 hours to monitor the film for any lifting edges before releasing the vehicle to the owner. In situations where this is not possible, we strongly recommend at least a 2-3 hour waiting period indoors followed by an inspection to ensure all edges are sealed before the vehicle is released.
How do I remove SunTek Paint Protection Film?
Film should be lifted at a 45-degree angle and pull towards yourself, this will cause the adhesive to release. Do Not fold the film over on itself and rip it off, this can leave adhesive behind. In cold weather environments we recommend a steamer to aid in softening the film/adhesive for removal.
How does the self-healing work?
SunTek Paint Protection Film contains a proprietary top-coat. This top coat protects the urethane against surface scratches. The majority of surface scratches will self-heal when exposed to heat – sun, warm panel (motor running), warm water, etc. We demonstrate this with a copper wire brush to simulate surface scratches that will self-heal such as surface dirt, sand, salt, etc.
Will SunTek Paint Protection Film turn yellow?
SunTek Paint Protection Film is protected against yellowing. Our top coat protects the Paint Protection Film against harmful solvents that are in gas, oil, bird droppings, car exhaust, etc. that can absorb into the film and discolor it.
Will paint with and without SunTek Paint Protection Film fade differently?
No. The area protected with SunTek Paint Protection Film will fade at the same rate as the unprotected area.
Polarized sunglasses make Paint Protection Film look iridescent. Is this normal?
This is purely an interaction between light reflected from car surface through the film and polarized glasses. Light reflected from the surface is polarized in different direction and each polarization propagates through the film differently. This is an inherent feature of the film as it gets oriented to some degree during the installation. A good analogy would be looking at a screen of an ATM machine in polarized glasses – you can see a normal screen when you look straight at it and then you tilt your head and see a black screen.

RESOURCES

FOLLOW

© Eastman Performance Films, LLC. Product brands referenced herein with a ™ or ® symbol are trademarks of Eastman Chemical Company or its subsidiaries. All other trademarks are the property of their respective owners.
All rights reserved. No liability is accepted for errors. Visual renderings are for illustrative purposes only; actual appearance of windows treated with film may vary.